Бизнес – планирование

Курс размещен на платформе OpenU

О курсе

Цель курса заключается в формировании базовых знаний о функциях, принципах, методах и формах бизнес-планирования с целью обоснования и выбора наиболее эффективных способов достижения системы целей и стратегии развития организации в рыночных условиях.

В рамках данного курса будут рассмотрены такие темы, как введение в бизнес-планирование, генерирование бизнес-идеи, требования к бизнес-плану, методика составления бизнес-плана, и др. В основу создания тем курса явились ключевые источники: обзор современной научной литературы; обмен мнениями с ведущими экспертами отрасли на международных форумах и конференциях; обзор передовой международной практики и интернет-порталах; электронные блоги и журналы профессионалов рынка; обсуждения в сообществах социальных интернет-медиа; аналитика ведущих консалтинговых корпораций; профессиональные статьи в казахстанских и зарубежных журналах и собственный опыт автора.

Пререквизиты

«Управление проектами», «Организация бизнеса», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговые исследования»

Курс авторы

Рахимбекова Жанар Сапаровна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг», Алматы Менеджмент Университет.

  1. Начало курса

    март. 01, 2018
Внести в список